20.08.2010 - В ассортименте – шоколад, напитки, тесты на беременность…
В следующий раз, покупая шоколадки в каком-нибудь вокзальном автомате, жители и гости Швейцарии, вполне возможно, обнаружат сюрприз. Между снеками и напитками на витринах вендинг-машин скоро появятся тесты на беременность – лидер швейцарского рынка автоматической торговли, компания Selecta, уже оснащает новой опцией тысячи аппаратов на вокзалах, в офисах и других общественных местах.
Традиции этой небольшой европейской страны таковы, что неприкосновенность частной жизни является незыблемым понятием. Поэтому понятно, что гражданам стараются дать возможность приобрести столь деликатный товар, не обращаясь к продавцу и не привлекая внимания. Особенно это может быть актуально для молодых людей, которые обычно не спешат делиться новостями о беременности с окружающими. Кроме тестов, в торговых автоматах можно будет «по-тихому» приобрести презервативы. По словам директора Selecta Томаса Нассбаумера, внедрение проекта в масштабах всей страны планируется на конец месяца, а в тестовом режиме продажи ведутся уже на протяжении полугода. «Услугу достаточно хорошо принимают, и мы приступаем к переоборудованию 3000 машин, - говорит г-н Нассбаумер. - Возраст большинства наших клиентов составляет от 16 до 28 лет, и главным преимуществом наших автоматов для них будет доступность интимных товаров. Немаловажен также вопрос конфиденциальности, которую мы поможем сохранить».
Предлагать тесты будут торговые автоматы как в крупных городах Швейцарии, так и в глубинке, или, по словам Нассбаумера, «на высоте 3300 метров и в маленьких деревнях». В провинции ногвовведение придется особенно кстати, поскольку там огласка факта приобретения теста на беременность особенно нежелательна.
Читайте также: