17.08.2010 - Умный не платит – он выигрывает
Торговый автомат фирмы Britivic позволит клиентам не только купить безалкогольный напиток, но и выиграть его. Проверить гибкость своего мышления может любой покупатель, попытавшись разгадать головоломку, выведенную на сенсорный экран нового автомата. Процесс игры с торговыми автоматами, которые начиная с этого месяца будут устанавливаться по всей Великобритании, выглядит так: каждой игре
(а всего их в памяти автомата около 40) присвоен свой номер, при и при выборе соответствующего значения сенсорный дисплей превращается в игровое поле. Цель изобретения, по словам его авторов, - продемонстрировать, что мозг работает лучше при помощи предлагаемых автоматами Britivic напитков. Старший бренд-менеджер компании Лора Моллой так комментирует эту акцию по насыщению серых клеточек сограждан живительной влагой: «Мы решили, что нет более интересного способа общения с потребителем, чем создание таких уникальных автоматов: развлекая их, мы в то же время посылаем им информацию о пользе воды». Это хороший пример продвижения бренда посредством взаимодействия покупателя и «умного» автомата. Другой образец работы в этом направлении – представленный в июне компанией Unilever автомат, реагирующий на улыбку клиента и выдающий мороженое в качестве приза. Пилотные образцы автоматов будут установлены в торговых центрах и на вокзалах Лондона, Манчестера, Бристоля и Бирмингема. Среди четырех десятков игр будут и такие, в которые можно играть онлайн.
Читайте также: