F.A.Q.
Как купить?
Чтобы заказать товар, вам достаточно выбрать понравившуюся модель и нажать кнопку «Заказать звонок». Оставьте в форме заказа контактный телефон, и мы позвоним вам и поможем оформить покупку.
Как оплатить?
Мы принимаем деньги в любой форме. Наши клиенты оплачивают покупку, как в наличной, так и в безналичной форме. Работаем по 50% предоплате. Предоставляется рассрочка платежа на время изготовления вашего аппарата.
Как мы доставим?
Существует 2 варианта: первый – это самовывоз. Любой покупатель имеет возможность посетить наше производство, чтобы увидеть как мы работаем, получить ответы на свои вопросы, изучить работу аппаратов. Оплатив, покупатель сразу* может увезти покупку самостоятельно. (*при наличии на складе)
Второй вариант – доставка транспортной компанией. Мы доставляем по всей России и странам СНГ наиболее удобной для клиента транспортной компанией «от терминала до терминала». При этом, всю организацию доставки мы целиком берем на себя.
Какие гарантии?
На каждый аппарат действует гарантия, сроком 14 месяцев.
Что делать, если возникли проблемы?
Для удобства клиентов у нас существует круглосуточная, круглонедельная техническая служба. Специалисты всегда помогут отладить возникшую проблему. Случалось, нам не удавалось решить вопрос дистанционно, но и это решаемо. Мы либо отправляем своих техников в город клиента, у которого возникли проблемы, либо находим специалистов в городе клиента и ведем мониторинг до закрытия возникших вопросов.