16.08.2010 - Торговый автомат с виртуальной витриной
В мире торговых автоматов родиной большинства инноваций является, как известно, Япония. Вот и на этот раз разработчики из этой страны успешно попытались вдохнуть новую жизнь в привычные для всех вещи – объектом творческого переосмысления стали сенсорные дисплеи, хорошо знакомые всем нам по платежным терминалам и некоторым видам торговых автоматов. Дело в том, что указанная составная часть торговых автоматов
(которые, к слову сказать, и сами по себе имеют довольно внушительные размеры), установленных на одной из станций токийского метро, представляет собой панель с диагональю 47 дюймов. Собственно, она заменяет в таких вендинг-машинах витрину – трехмерные изображения всего ассортимента выстроились на всем огромном пространстве экрана, и покупатель может увеличить, повертеть и детально рассмотреть любой из предлагаемых продуктов. Немного настораживает, правда, тот факт, что автомат ведет видеосъемку и запоминает каждого покупателя, чтобы вести его личную историю покупок. Но, так или иначе, авторы создания пребывают в уверенности, что их машина должна снискать любовь японцев и повысить продажи как минимум на 30% по сравнению с обычными автоматами. За двухлетний срок в японской столице появится порядка 500 подобных устройств.
Читайте также:
- Автомат, выдающий деньги
- Покупка лекарств в автомате
- Организаторы Игр Содружества запасаются кондоматами