31.08.2010 - «Японские предложения»
В последнее время на российский рынок понемногу стали внедряться предложения по торговым автоматам из Японии. Хотя до сих пор как и раньше лидируют итальянцы и корейцы, — не смотря на то, что Япония по праву считается самой «вендинговой» страной. Но спрос рождает предложение и если российский рынок немного «разбавиться предложениями» то он от этого только выиграет.
Если торговые автоматы европейского производства отличаются сугубо классическим дизайном, так сказать европейским, то японские торговые автоматы в этом смысле отличаются большим разнообразием. К примеру, на нашем рынке представлены вендинговые аппараты японской фирмы «FUJI ELECTRIC RETAIL Systems Co., Ltd.» которые предназначены для продажи напитков в алюминиевых банках и пластиковых бутылках объемом от 0,180л до 0,5л. Дизайн вендинг-машин скорее «винтажный». Торговые автоматы FUJI работают в двух режимах — тепло и холод.
В частности нагревают (+60 С), так и охлаждают напитки. Загрузить в такой автомат продукции, можно до 500 штук, в зависимости от размера упаковки продукта.
Ассортимент торгового автомата — 25 видов напитков. Интересно, что в отличие от других «японских предложении» эти автоматы полностью русифицированы и оснащены монетоприемниками (5, 2, 1 руб. и 50 коп.) и купюроприемниками (10, 50, 100, 500 и 1000 рублей).
К сожалению, стоить заметить, что «японские предложения» слегка поверхностны. По информации было только две крупные поставки торговых автоматов Fuji Electric Retail Systems и информация размещенная на сайте Fuji Electric , размещена силами самой компании, официальный представитель компании в России — Invert Electric Systems, напрямую поставками торговых автоматов пока не занимается. Покопавшись в интернете можно найти, торговые автоматы японского производства, характеристики которых размещены на немногочисленных сайтах. И это все смущает многих российских вендинг операторов. Ибо бывает непонятно, кто занимается их продажей – напрямую сами производители, или их российские партнеры, так как даже бывает, что указывается название фирмы производителя торговых автоматов, в отличие от европейцев которые плотно взялись за российский рынок. Или может быть эти автоматы были ранее куплены а теперь компания их перепродает. Хотя, например, вопреки мнению, японские вендинг-машины предлагаются по весьма приемлемым ценам и их внешний вид и характеристики вполне могут привлечь российскую клиентуру. Те же автоматы попкорна в стиле японских анимашек пришлись бы по душе российским детям.
Читайте также:
- Автоматы по продаже бананов стали хитом
- Терминал с определителем отпечатков пальцев
- Шоколад, напитки, тесты на беременность...