Яндекс Контакты:
Адрес: Мензелинский тракт, 136/4 423823 Набережные Челны,
Телефон:+7 (8552) 44-37-56, Факс:+7 (8552) 53-60-10, Электронная почта: info@yasen-cor.ru
Russian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Traditional) English Ukrainian

11.10.2010 - Преимущества музыкальных автоматов против остальных направлений вендинга

Преимущества музыкальных автоматов против остальных направлений вендингаМузыкальные автоматы.

1. Качество и надежность.

Это оборудования является довольно простым устройством, которое состоит на 95% из электронных компонентов. Как известно, электроника в разы надежней и долговечней чем любая механика. Механика изнашивается и подлежит постоянному контролю и обслуживанию. Единственная деталь, требующая внимания – купюроприемник, который устанавливается практически в каждый вендинг-автомат.

2. Обслуживание и трудозатраты.

 

Обслуживание музыкального автомата требует минильных трудозатрат. Список действий для обеспечения максимально эффективной работы оборудования можно пересчитать по пальцам: инкассация 2-3 раза в месяц, обновление базы музыки раз в 2 месяца, чистка и калибровка купюроприемника от 1 раза в месяц до 1 раза в год(зависит от купюроприемника). Это основное что требуется для его работы. Конечно тут нужно учитывать и стандартные процедуры по обслуживанию автомата, такие как: калибровка сенсорного стекла при необходимости, очистка корпуса от пыли, замена шумных вентиляторов и т.д.Посредством GPRS-модема и сервера статистики (биллинга) вы всегда будете знать все о работе автомата, кол-ве денег в автомате, музыкальных предпочтениях потребителя. Это позволит сократить Ваши расходы на инкассацию и обслуживание, увеличить прибыль засчет подробного анализа…. не выходя из дома или офиса.

 

3. Ремонтопригодность.

Все комплектующие для музыкальных автоматов можно достать практически в любом регионе. Они практически всегда доступны на складе и имеют невысокую стоимость. При сети автоматов от 5 шт. имеет смысл иметь определенное кол-во комплектующих на замену – тогда вы добьетесь максимально эффективной работы каждого автомата 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. По общепринятой статистике на 10 вендинг автоматов – 1-2 всегда находятся в ремонте или на переустановке. В случае с музыкальным автоматом, из 20 автоматов – максимум 1 на ремонте, 2 на переустановке. Все обслуживание автомата обычно происходит прямо на точке и занимает минимум времени. 

4. Оценка эффективности бизнеса.

Окупаемость вложений. Затраты. По нашему опыту, и опыту наших многочисленных партнеров и клиентов по всей России, окупаемость этого оборудования от 2 до 12 месяцев. 1 год окупаемости – это если пихнуть автомат в первое попавшееся место и плевать в потолок. Согласитесь, любой уважающий себя предприниматель будет добиваться максимальной эффективности, что в этом направлении сделать довольно просто.Опять же в общепринятой практике вендинг бизнеса, например на обслуживание 20 кофеавтоматов требуется 1 сотрудник. Хотя по личным наблюдениям – они часто ездят вдвоем, таскают к автоматам огромные бутыли с водой, а обратно мешки с монетами.На обслуживание 40 музыкальных автоматов достаточно одного грамотного оператора-инкассатора с личным автомобилем. Получается затраты на обслуживающий персонал в 2-4 раза меньше.Вы наверное догадываетесь какие суммы крутятся в музыкальной и видеоиндустрии, у операторов, продающих рингтоны, на радиостанциях, где раскручивают молодых исполнителей…а музыкальный автомат работает как раз в этой индустрии и имеет огромный потенциал для развития. Согласитесь, это не бизнес по продаже «арахиса в пакетиках».Если учесть все вышеприведенные пункты, окупаемость и затраты на обслуживание – это направление вендинга можно назвать одним из самых привлекательных, если не самым интересным. Читайте дальше и вы убедитесь в этом сами.

Кофе-автоматы, снэк-автоматы.

1. Качество и надежность.

Данное оборудование, помимо стандартного набора комплектующих имеет огромное кол-во механических частей: выдающие, укладывающие механизмы, лотки для подачи и прочее. Все это, в принципе работает вполне надежно на сегодняшний день, т.к. оборудование это делают уже десятки лет и принципы их работы изучены. Но в любом случае в отказоустойчивости они уступают современным сенсорным киоскам. Простой пример – автомобили делаются уже второй век подряд, но они до сих пор требуют постоянного обслуживания и регулярной замены механических комплектующих. 

2. Обслуживание и трудозатраты.

Если кто невнимательно читал, я повторюсь: на обслуживание 20 единиц данного оборудования требуется 1-2 человека. Сотрудники выполняют множество манипуляций по обслуживанию, помимо стандартных: загрузка продукта разных видов, бутылей воды, стаканчиков, прочистка и смазка механических деталей, выгрузка тяжелых мешков с монетами и т.д. Добытые монеты потом приходится распространять по точкам, которые не всегда легко найти – а это опять время и трудозатраты (банки редко обменивают монеты). Я, лично, часто пользуюсь услугами «кофематов», и считаю это уже незаменимым и максимально долгосрочным направлением вендинга.

3. Ремонтопригодность.

Наверное не только я постоянно натыкаюсь на кофематы с горящей надписью «не работает» или подобной, причем на практике из 10 автоматов не работают 1-3 автомата по каким либо причинам. Очень часто попадается кофе без палочки-мешалки, с сахаром на дне. Все это говорит само за себя и я, в принципе мог бы и не раскрывать данную тему подробно и по пунктам.С появлением новых направлений вендинга все меньше компаний занимаются поставками этого оборудования в том же объеме что и раньше. 

Если учесть что большинство установленных автоматов производятся не в России, разумеется иногда бывают случаи с отсутствием каких либо запчастей у дилеров и перебоями в поставках. Хотя с учетом давности развития данные случаи сведены к минимуму.

4. Оценка эффективности бизнеса.

Окупаемость вложений. Затраты.Почитав множество форумов, пообщавшись с вендинг-операторами данного оборудования, мы пришли к следующим данным: окупаемость данного оборудования в среднем около 12 месяцев. Обычно не менее 8 месяцев и вплоть до 2х лет.На данный момент хорошую точку продаж с небольшой арендой найти практически не возможно. Рынок давно занят и начинать этот бизнес уже поздно – Вас съедят конкуренты. Даже если вы ничего не потеряете, то сомневаюсь, что хорошо заработаете.

Контент - киоски. Фотокиоски. Платежные терминалы.

1. Качество и надежность.

В набору музыкального автомата, это оборудование обладает богатым набором дополнительным комплектующих, требующих постоянного обслуживания: термпоринтер, фотопринтер с лотком листов для печати фото, утсройства передачи данных (USB, IRDA, BlueTooth, Card-Reader). Терминал должен постоянно находится на связи, передавать данные о платежах, отчитываться за каждую проданную единицу контента перед контент-провайдером. Наверное вы сталкивались с ситуацией, когда обычный принтер рвет, мнет бумагу, захватывает по несколько листов и т.д. – всех этих вещей стоит ожидать и от фотопринтера. 

Наверняка, вы также не раз передавали по Bluetooth рингтоны с мобильника товарища – часто бывают случаи обрыва передачи, несостыковки, неподдерживающего формата и т.д. Про ИК-порт я вообще промолчу – прошлый век. Скорость передачи по всем вышеперечисленным видам передачи данных довольна низкая, что затрудняет передачу такого контента как: аудиокниги, видеоклипы, полноценные mp3.

2. Обслуживание и трудозатраты.

Обычно для обслуживания 20 автоматов хватает одного оператора-инкассатора, но работает он очень много. Объясню почему: засчет мобильных платежей инкассация проводится один раз в 2 дня, а иногда и по 2 раза в день в хороших точках. Если инкассация реже – значит аппарат работает в убыток. Всю эту выручку надо отвозить постоянно в банк на счет, чтобы поддерживать положительный баланс. Согласитесь, гораздо приятней, инкассируя автомат, понимать что вся выручка минус расходы, принадлежит Вам. Также очень напрягает нездоровый интерес налоговых структур к огромным объемам «черного нала» в сетях платежных терминалов.

Далее идет обслуживание фотопринтера: загрузка фотобумаги, замена красящей ленты принтера, хотя это нечасто, а нечасто потому что не пользуется спросом печать фото с киоска – почему, я расскажу в следующих разделах.Все что относится к передаче контента тоже требует обслуживания: чистка контактов, замена кард-ридеров, так как пихают в них все что попадется под руку, USB-разъемы просто отрывают вандалы.

3. Ремонтопригодность.

Практически все детали и запчасти всегда есть в наличии на складах поставщиков, вполне прилично развита сеть дилеров и сервисных центров, но это все пока в крупных регионах. Некоторые запчасти и расходные материалы довольно сложно достать: фотопринтер – не каждый поставщик будет запасаться кучей принтеров, стоимостью более 50 тысяч рублей. Красящие ленты также везут «из-за бугра» и их не заправишь, как обычный картридж – они одноразовые. Обновление контента вы под строгую отчетность получаете один раз в 2 месяца на компакт – диске, который надо еще съездить и обновить.

Вы можете задать вопрос – а не касаются ли проблемы с контентом и музыкальных автоматов? Конечно касаются, но в гораздо меньшей степени, так как музыкальный автомат публично ИСПОЛНЯЕТ музыкальные композиции, а не продает копии (копирует, воспроизводит, передает на другой носитель) что очень серьезно отслеживается и преследуется законом. Вопросы авторских прав и легальности я вынесу в отдельную статью – не забивайте голову.

4. Оценка эффективности бизнеса.

Окупаемость вложений. Затраты.Из всех функций этого оборудования пользуется спросом только прием платежей. Зачем тогда спрашивается доплачивать по 70-100.000 рублей за функции продажи контента и печати фото? По подсчетам людей, которые уже попробовали данное направление, автоматы окупаются не менее 2х лет, причем окупаются они на 85-95% процентов за счет приема платежей.

Не будем конкретно описывать эффективность бизнеса с платежными терминалами, так ситуация похожа с кофе-автоматами и снэк-автоматами. Т.е. рынок также занят очень сильно, окупаемость на том же уровне, но трудозатраты в принципе немного меньше.Печать фото не пользуется популярностью потому как многим довольно сложно разобраться как это сделать на автомате и чаще всего из-за страха они к нему даже не подойдут. В основном в редких случаях пользуется этой услугой молодежь, распечатав 1-2 фотки. Я, наверно как и читатель, после отпуска не пойду печатать 100-500 фото на фотокиоске. Я зайду в ближайший «Kodak», просто отдам карточку с фотоаппарата, заплачу в 3 раза меньше, а через 2 дня получу фотографии гораздо более высокого качества. Почти во всех фотосалонах сейчас также есть сенсорные мини-киоски для приема фоток на печать, без помощи персонала.

Продажа контента. На данный момент многие уже умеют пользоваться компьютером, телефоном и средствами связи данных устройств – они смогут бесплатно закачать в свой телефон любой контент. Кто не умеет – не будет пытаться этого делать и посредством контент-киоска. Остальные будут отправлять SMS на номер XXXX с номером песни и не утруждать себя. Сейчас почти каждый мобильный телефон имеет возможность доступа в Интернет, а трафик относительно недорог. Можно прямо с мобильного телефона зайти на медиа-портал и скачать все что угодно. Контент-провайдер передадст Вам хит или новинку только когда она таковой уже не будет (из практики работы с контент-провайдерами).Кстати, почти все производители уже закрыли направление контент-киосков.

 

Читайте также:

  1. Первое полугодие
  2. Автоматы Coca-Cola вытесняются PepsiCo
  3. Автомат по продаже масла

 

Заказать звонок
Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним в течение рабочего дня.
Поля отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
×
423823, Россия, Республика Татарстан,
г.Набережные Челны, Стройбаза, дом 1900

 

8-800-70-07-016 (звонок бесплатный)+7 (8552) 99-91-70 (Техподдержка)+7 (8552) 53-60-10 yasen-cor (Бесплатный звонок) График работы: с 8:00-17:00
×
Доставка и оплата

Доставка

Приобретенный Вами автомат будет доставлен Вам в кратчайшие сроки любой удобной транспортной компанией.

Условия оплаты:

50% предоплата или отсрочка платежа при заказе на изготовление. При отправке со склада готовой продукции - 100% предоплата.

ООО «Компания ЯСЕН» всегда идет навстречу своим заказчикам в вопросах индивидуальных пожеланий при деловом сотрудничестве. Предоставляются скидки, а также рассрочка платежа.

Компания стремится соответствовать всем требованиям ведения современного бизнеса. В первую очередь, уважительное отношение к нашим покупателям. Отношения строятся на основе взаимного уважения и доверия. ООО «Компания ЯСЕН» старается предоставлять потребителям максимально подробную и достоверную информацию о заинтересовавшем их изделии, установленные цены всегда обнародованы и доступны.

×
Напишите нам
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Subscribe to all our newsletters
Отправить копию сообщения на мой собственный адрес электронной почты
×
Анкета
Если вы хотите работать в "Компании Ясен" то заполните анкету ниже.
Поля отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
×
Задать вопрос специалисту.
Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним в течение часа.
Поля отмеченные звездочкой(*) обязательны для заполнения.
×