21.10.2011 - Двойная выгода
Мэр Чикаго, США, планирует начать продавать рекламные места на вендинг-машинах. На сегодняшний день торговые автоматы рекламируют сами себя - точнее, компанию, установившую и наполнившую данную вендинг-машину (если речь идет о «монобрендовых» автоматах Coca-Cola, Nescafe, Apple и др.).
Однако теперь на торговых автоматах, работающих в Чикаго, можно будет разместить любую «наружку» - мэр города намерен приравнять вендинг-машины к конструкциям outdoor-рекламы.
Также изобретательный мэр Чикаго хочет продавать рекламные места на мусорных баках, счетах за коммунальные услуги, путепроводах, снегоуборочной технике и других неожиданных объектах. Благодаря этим нестандартным решениям градоначальник рассчитывает привлечь в казну Чикаго в 2012 году дополнительные 25 млн. долларов.
Читайте также: