15.02.2011 - На рынок выходят вендинговые роботы
Конкуренция и насыщенность вендингового рынка в США и Европе — порождает новые, удивительные для потребителя, модели вендинговых автоматов, разнообразной формации. Кажется, что только уже не научили продавать торговый автомат? От золота до обуви.
Автоматы даже приспособились готовить продукты — пиццу, лапшу и жарить яичницу. Они определяют возраст покупателя и говорят с ним на местном сленге, а также рекомендуют продукты. Все это конечно дело рук человека, ведь именно он создает торговые автоматы.
А как создать новый уникальный вендинговый автомат, чтобы выйти на рынок, если они представлены в таком разнообразии? Ответ прост — не надо создавать вендинговый автомат, а надо создать вендингового робота. Так и появился вендинговый робот RoboPutt, который за 5 долларов дает уроки игры в гольф.
Повторяя свои уроки гольфа с RoboPutt вновь и вновь, клиент отрабатывает свои удары, и потом может в совершенстве показать их на поле для гольфа. Вендинговый робот RoboPutt предназначен для гольф-клубов и спортивных магазинов. После оплаты урока клиент получает клюшку, мячик, и одевает беспроводные наушники.
Общение с роботом происходит через наушники, а также через экран монитора автомата, где транслируются рекомендации, советы, данные по удару и непосредственно сам урок. Игра идет на искусственном поле размером в 3 метра. RoboPutt запрограммирован на 10 уроков разных уровней.
Читайте также: